История развития позволяет акцентировать внимание на трех основных принципах деятельности:
1) расширение сегментов рынка (сферы деятельности клиентов: от точек розничных продаж сетевых клиентов до крупных производственных предприятий)
2) расширение сфер деятельности (широкий спектр услуг: от физической охраны до аналитики с помощью компьютерного зрения)
3) качественное предоставление услуг (долгосрочные договорные отношения)
2010 год
- Формирование структуры охранных предприятий.
- Выход на рынок услуг охраны сетевого ритейла (ниша бытовой техники и электроники). Основной клиент - сеть «Media Markt».
- Предоставление услуг группе компаний «ПиР», которая располагает производственными и складскими площадками.
2011-2012 годы
- Выход на рынок услуг охраны сетевого ритейла (ниша парфюмерии). Основной клиент - сеть «Л'этуаль», склад «Вортекс».
- Закрепление на рынке ритейла парфюмерии и косметики - вхождение в сеть «Подружка».
- Выход на рынок услуг охраны офисных центров.
2012-2014 годы
- Вхождение на рынок услуг охраны сетевого ритейла (ниша FMCG). Основной клиент – «Х5 Retail Group» («Пятёрочка», «Перекресток», «Карусель»).
- Расширение ниши FMCG ритейла: распределительные центры и склады.
2014-2015 годы
- Расширение рынка услуг охраны сетевого ритейла за счет открытия новых магазинов существующих клиентов.
- Появление новых клиентов на рынке ритейла (ниша одежды): «Gloria Jeans», «Спортмастер».
- Интенсивное развитие сферы инженерных услуг (установка и обслуживание технических систем безопасности).
2016 год
- Расширение рынка услуг охраны сетевого ритейла за счет открытия новых магазинов существующих клиентов/
- Появление новых клиентов в сегменте ритейла бытовой техники: «МВидео».
- Появление новых клиентов в сегменте ритейла FMCG: «Да!», «Мираторг».
2017 год
- Выход на рынок услуг охраны крупных производственных предприятий федерального масштаба: «Sun InBev» (AB InBev – мировой лидер в пивоварении, который также входит в пятерку крупнейших производителей товаров потребительского спроса FMCG).
- Расширение в сфере фешн-ритейла – оказание услуг «COLIN’S», «MODIS».
- Ведется пилотное вхождение в новое динамично развивающееся направление - аналитика видеоданных (машинное зрение) на основе самообучающихся нейронных сетей с возможностью применения аналитических данных и оперативных действий как для целей безопасности. так и для операционных задач бизнеса (продажи, маркетинг).
2018 год
- Расширение рынка услуг охраны сетевого ритейла за счет открытия новых магазинов существующих клиентов и появления новых: «STOCKMANN», «Детский мир».
- Широкомасштабный проект для события мирового уровня – аккредитация и оказание охранных услуг на всех стадионах проведения чемпионата мира по футболу FIFA-2018.
2019 год
- появление новых клиентов: один из крупнейших ритейлеров FMCG сегмента – ФТС «Магнит».